Вы читаете журнал [info]temnya_lilit

 
 
13 Январь 2010 @ 19:10
Радикальный сериал "Школа"  

Мой эстетический мозг буквально вчера поразил сериал «Школа», который показывают по первому каналу. На самом деле не ясно почему. Может быть, таким образом пытаются решить проблему и дать молодежи взглянуть на себя со стороны? Или чтобы родители видели, чем их детки занимаются в школе?

Я не так давно школу, в общем, закончила, и извините меня, я выросла в одном из главных гоп-районов - Бибирево. И ТАКОГО я не видела никогда. Такого блядства, такого хамства, такой тупости и пафоса. Честно, после просмотра этого сериала, захотелось плюнуть в рожу режиссеру. Где она такое только нахватала?

Сейчас подростки 13-15 лет не такие уж уроды. Хотя может мне повезло и с такими я просто не водилась.

      Да, курили в туалетах. Ну куда без этого. Хотя помню наступило такое время, что у нас просто отчисляли за курение. Пить в школе??? На уроках?? Не видела такого никогда. Напиваться после – было. Наркотики в 9 уж классе у нас никто не употреблял. Особенно в школе. Хамить учителям и так издеваться? Бывает, что прикалывались, но не до такой степени.
     И «стрелки» были, и дрались, и бухали, и курили, ии…и…. Все через это прошли. В этом возрасте только и хочется попробовать что-то «запретное». И это вполне нормально. Но не могу понять, почему решили собрать все самое плохое и приумножить в несколько раз. Для чего и для кого?
Я больше всего в жизни ненавижу, когда начинают обобщать. Нельзя всех, кто хоть раз курил в школьном туалете, закидывать в этот мусорный мешок. 
      «…радикальный сериал про подростков.» Нет! Я не хочу верить и не буду верить в то, что это НАША молодежь. Вы просто ищите не в тех местах и собираете только одно гавно, и начинаете всем его показывать с криками «вот наше поколение!».

Мне даже просто противно писать об этом сериале. Хотя я просмотрела всего 3 серии.

Что касается меня. Я тоже в общем-то была не пай-ребенком. И закатывала истерики, когда в 12 лет меня не отпускали на ночь куда-то. И курить попробовала в 11 лет в лагере. Выпивку попробовала чуть позже, опять же в лагере. И на «стрелки» я ходила и даже девочке одной вырвала клок волос. И мальчику я нос разбивала. Но причислить себя к этим детям я просто не могу. Я выросла очень рано. Лет в 13 я вполне могла одна жить, и приходилось сидеть дома одной, потому что все родители работали. Несмотря на то, что я была любительницей и с друзьями потусить, и выпить и подебоширить, я в школе отличницей была. И в университет сама поступила, и деньги рано сама начала зарабатывать. И не то, что я остепенилась, просто у меня цели в жизни другие. И сейчас я могу сходить в клуб и напиться в дрова, и курить я уж по 10 раз бросала и много всяких вещей я уже перепробовала. НО очень становится обидно, что старшее поколение, пару раз увидев это, начинает утверждать, что вся молодежь делает это постоянно и ничего не хочет делать.


Я не отрицаю того, что есть такие люди, как в этом сериале. И они всегда будут. Только незачем запихивать всех под одну гребенку и выдавать это за истину.
 
 
( 64 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
Александра Лилит[info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 16:32 (UTC)
согласись
отжигать можно по-разному
но не избивать одноклассника на глазах у всех и т.д.
мы как-то с подругой дрожжи в туалет спустили
+3 дня выходных)))
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 16:45 (UTC) (Развернуть)
... - [info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 18:24 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 18:31 (UTC) (Развернуть)
... - [info]vaylenn on Январь, 13, 2010 20:20 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 20:26 (UTC) (Развернуть)
... - [info]vaylenn on Январь, 13, 2010 20:41 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 20:44 (UTC) (Развернуть)
... - [info]vaylenn on Январь, 13, 2010 20:48 (UTC) (Развернуть)
... - [info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 20:49 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 20:54 (UTC) (Развернуть)
... - [info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 20:58 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 21:01 (UTC) (Развернуть)
... - [info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 21:05 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 21:09 (UTC) (Развернуть)
... - [info]vaylenn on Январь, 13, 2010 21:03 (UTC) (Развернуть)
... - [info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 21:05 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 20:54 (UTC) (Развернуть)
... - [info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 20:27 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 20:44 (UTC) (Развернуть)
... - [info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 20:45 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 20:47 (UTC) (Развернуть)
... - (Анонимно) on Апрель, 7, 2011 12:39 (UTC) (Развернуть)
... - (Анонимно) on Апрель, 8, 2011 01:24 (UTC) (Развернуть)
... - (Анонимно) on Апрель, 9, 2011 00:47 (UTC) (Развернуть)
... - (Анонимно) on Апрель, 9, 2011 12:51 (UTC) (Развернуть)
Natalia: очкен[info]inatik_z on Январь, 13, 2010 16:16 (UTC)
"Гром в раю!" качаю старое и радуюсь :)
kisimiaka[info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 16:46 (UTC)
а из школьных сериалов лучше всего "Простые Истины"
такое прелестное кино, я его так любила лет в 13-15.))))
... - [info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 18:24 (UTC) (Развернуть)
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 18:28 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Январь, 13, 2010 16:48 (UTC)
Согласен
Вот тут тоже интересно:
"про фильм "Школа".

Увидев рекламу, просто ужаснулся, а одна из актрис говорит, что в этом фильме школу не приукрашивают, правильно, её уродуют."
на http://blogs.mail.ru/mail/realars84/2B54393914FD42C6.html
ещё 11-01-2010
Читаем!
ms_alexander[info]ms_alexander on Январь, 13, 2010 19:00 (UTC)
Лилит, я из малюсенького городка на северо-западе России, и, поверь, у нас такого очень много. И отзывы противоположны твоим, ты не хочешь верить, а у нас тут говорят, мол, зачем это показывать, и так все об этом знают, только если посидеть вечерком у ящика и поорать "о, вот у нас точно также"
Александра Лилит[info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 19:01 (UTC)
я не говорю что такого НЕТ.
просто не нужно собирать все гавно, преувиличивать и говорить что ВЕЗДЕ так.
этого я не люблю больше всего.
... - [info]kisimiaka on Январь, 13, 2010 20:45 (UTC) (Развернуть)
ivan_gushchin[info]ivan_gushchin on Январь, 13, 2010 19:28 (UTC)
в москве такие школы тоже есть
много такого
я прям захотел посмотреть это говно
Александра Лилит[info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 20:36 (UTC)
такого достаточно, я согласна.
но страдают все приличные школы
Александра Лилит: знак[info]temnya_lilit on Январь, 13, 2010 20:36 (UTC)
отписалась там уже
... - [info]ank_omon on Январь, 13, 2010 20:43 (UTC) (Развернуть)
adelhara[info]adelhara on Январь, 13, 2010 21:23 (UTC)
просто мнение
Я работаю в деревенской школе. У нас такого нет.
Да дети курят в туалете. Пьют (именно пьют, только пиво, а не напиваются) после школьных вечеров.
У нас не травят даже изгоев, хотя таких на всю школу человека 3.
Александра Лилит: Азилис[info]temnya_lilit on Январь, 14, 2010 06:43 (UTC)
Re: просто мнение
по поводу изгоев - эти люди сами такими становятся. Но иногда с чейто подачи. и жалко таких людей всегда.
я помню пришла девочка к нам одна, все ее травили. А я как мать-тереза решила с ней пообщаться, вдруг нормальная.
оказался реально пи**анутый человек.
populindesertum: И5[info]populindesertum on Январь, 14, 2010 01:13 (UTC)
Ты просто отстала от жизни)
Ну или все-таки не в быдло-школе училась.

Видел своими глазами все, включая "пить на уроках" (пиво).
Александра Лилит: Мици Дюпри[info]temnya_lilit on Январь, 14, 2010 06:41 (UTC)
ну это точно не так. я просто всегда немного отличалась от большинства друзей и многих вещей не делала.

у нас пиво на уроках пили выпуски лет на 5 нас старше... помню были закидоны. Потом многие учителя сменились и администрация. И вот только попробуй что-то в этом роде отчебудить.
После и до школы мы пили, да)
erikose[info]erikose on Январь, 14, 2010 05:07 (UTC)
ну мне "90210" было смотреть приятнее, только смотрел я его уже в Америке... :)
что до этого сериала, то в моих двух школах такого не было, но, с другой стороны, в моё время и Индиго не было(или были?)...и Инета...
Александра Лилит: спина[info]temnya_lilit on Январь, 14, 2010 06:42 (UTC)
да дело не в интернете даже.
А в том, что взрослые позволяют это делать и иногда подают пример.
а детям свойственно подражать.
... - [info]erikose on Январь, 14, 2010 16:32 (UTC) (Развернуть)
... - [info]vaylenn on Январь, 14, 2010 11:49 (UTC) (Развернуть)
... - [info]erikose on Январь, 14, 2010 16:30 (UTC) (Развернуть)
Ася[info]zimnya_arfa on Январь, 14, 2010 15:01 (UTC)
Позвольте сказать современному школьнику)
Я учусь в 9 классе в городе Красногорске, у нас гопников больше, чем нормальных людей...
И в нашей школе практически также, как и в сериале. Наркоту у нас начали употреблять ещё в восьмом классе, в туалеты нельзя пройти, там хоть топор вешай. Практически все мальчики в моём классе-наркоманы...
Я не наркоманю, не курю и даже не пью. Не поверите, в свои 14 я даже не пробовала курить, пила, было дело...
Кстати, учителя больше заботятся не о детях, а о их внешнем облике, всё пытаются заставить нас носить форму, "ха-ха-ха" три раза.
Да, и режисёр просто замечательная... От её фильма "Все умрут, а я останусь" я в восторге.
Александра Лилит[info]temnya_lilit on Январь, 14, 2010 15:23 (UTC)
ну вот
какие учителя такие и ученики.
мне тебя даже жалко)
все зависит от родителей, и воспитателей наших. Все же берем от них, от старшего поколения. А это старшее поколение на нас пеняет всегда.
... - [info]zimnya_arfa on Январь, 14, 2010 16:01 (UTC) (Развернуть)
... - [info]lena_tem on Январь, 15, 2010 02:26 (UTC) (Развернуть)
... - [info]light_showbiz on Январь, 14, 2010 18:40 (UTC) (Развернуть)
Natalia[info]inatik_z on Январь, 14, 2010 16:49 (UTC)
Сегодня специально даже посмотрела этот сериал.
Ну как-то совсем ничего поражающего или вызывающего хоть какие-то эмоции.
Я закончила школу 10 лет назад, и даже тогда у нас было все точно так же, как и там. Хотя и училась в музыкально - эстетическом лицее. Но это не мешало ученикам дуть гашик и сигареты, напиваться до поросячьего визга, после чего приходить на уроки с сильным запахом перегара и издеваться над учителями, тем самым заставляя их отказываться преподавать у нас.
Например только благодаря такому поведению учеников, в нашем классе не было полноценного урока английского языка и например моим родителям начиная с 7 класса приходилось платить репетитору все последующие 5 лет.
Большинство девочек были такими же шалавами.
Не знаю, какую цель преследовал режиссер этого фильма. То ли донести это до взрослых, то ли как раз до тех самых детей, которых показывают там (ессно похожим на них), но сомневаюсь что взрослые в состоянии с этим бороться, а дети же скорее посмеются, узнав в персонаже себя или своего друга. Переходный возраст, дети растут, портятся, им все любопытно, и к сожалению, ничего не доказать, пока не вырастут.

Сейчас их не меньше, просто все зависит от самого человека и того, какую цель он преследует в своей жизни. Если ему интересно и надо учиться - он просто проходит мимо всего этого и скорее всего думает, что на самом деле все не так.
ivan_gushchin[info]ivan_gushchin on Январь, 14, 2010 19:51 (UTC)
вообще все в стиле Валерии
Ничего менее трешового бы и не вышло
Глюпий Кощк[info]the_m0nty on Январь, 14, 2010 23:07 (UTC)
Сериальчег не смотрела, но наслышана:))
Вижу это на примере младших сестер своих подруг. Их возраст колеблется от 13 до 15. Среди них нет ни одной, не попробовавшей фен/траву/секс/алкоголь-табак[ну эт ладно:)]. Ну о прогулах школы МЕСЯЦАМИ я уже не говорю, потому что их не видно за предыдущими пунктами.
Я не была паинькой, тоже развлекалась жостко, но была немного постарше, однако:)
Мы с Вами можно сказать, соседи, я с Отрадного:))
Александра Лилит[info]temnya_lilit on Январь, 15, 2010 05:19 (UTC)
а надо заинтересовывать детей, чтобы школу не прогуливали
... - [info]erikose on Январь, 15, 2010 19:02 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Январь, 27, 2010 21:17 (UTC)
не смогла пройти мимо (краем глаза видела сериал и случайно сюда заглянула). Школу закончила около 13 лет назад, в Новокосино (и не самую лучшую в районе). У нас такого не было (после кратковременного просмотра было ощущение, что меня в помоях извазюкали). Да, уроки срывали, не очень часто, и права качали, и ВСЁ! даже дрожжей не было. И наркоту я до сих пор не пробовала - меня можно переводить в разряд мамонтов. Сейчас, гуляя с собакой (ненавижу гулять с собакой днем в будни, когда мамаши забирают своих детей из школы), наблюдаю "взрослых" деток. Чаще всего - (прости Господи!) уроды, но все же не такие как в "шедевре" барышни с трудно произносимой фамилией. Просто они ещё "маленькие", а им так хочется быть большими, крутыми, а в чем крутость они не понимают, только и знают, что материться, курить.
Конечно, "Ранетки" - это что называется "не наш метод". Но, с другой стороны, "Школа" - тоже не вариант сериала для подростков. На мой взгляд (не педагога и не психолога), эффект от сериала (для подростков) может быть противоположный, что вроде как, вон, они пьют, курят, думают о сексе 24 часа, хамят и т.д., они крутые, и мы будем.
Блин, какая я старая, мы о сексе только шепотом говорили, и то, в старших классах.....
Александра Лилит[info]temnya_lilit on Январь, 27, 2010 21:24 (UTC)
Ну у нас из красности в карность всегда все.
времена меняются)
дело не в том, старая-не старая.
sailordaria[info]sailordaria on Январь, 27, 2010 21:20 (UTC)
аноним - это я (чего то я дала маху)..... короче, я в школе смотрела мультики, "Элен и ребята". А уж "Подростки с улицы Деграсси" с их рассуждениями о всяких вещах, для нас были смелым прорывом.
Елена[info]lisya_nora on Январь, 31, 2010 16:02 (UTC)
Я считаю что сериал "Школа" это тест общества на готовность опуститься еще ниже и "схавать" все, что покажут. И если общество "схавает" - значит такой уровень культуры является для него приемлемым и им можно управлять как стадом, навязывая любые стереотипы.

И дело не в том есть ли отдельные эпизоды, показанные в сериале в какой-то конкретной реальной школе а в том, что сериал "Школа" - это социальный заказ с целью выявить насколько мы уже опустились и насколько нас еще можно опустить. А истинное искусство должно пробуждать в человеке стремление к лучшему, какой бы тяжелой не была реальная ситуация.
Александра Лилит: глазастик[info]temnya_lilit on Январь, 31, 2010 16:05 (UTC)
А истинное искусство должно пробуждать в человеке стремление к лучшему, какой бы тяжелой не была реальная ситуация.

вот с этим согласна
(Анонимно) on Апрель, 2, 2011 19:33 (UTC)
car seats covers uk 895
256384
( 64 комментария — Оставить комментарий )